Сайт полезных советов

Совет – мнение, высказанное кому-нибудь по поводу того, как ему поступить, что сделать

Блог для разработчиков Joomla. Регистрация доменов iregs.ru низкие цены.
Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 1.25 (2 Votes)

Этот камин является продолжением сотрудничества мастерской Владимира Акулинского и Сергея Иванилова с художником Константином Евменёвым. Кажущаяся простота и строгость, и вместе с тем – попадание в стиль и дух интерьера, работа на контрастах фактур, материалов и цвета фирменный стиль художников.

Камин возведён в бревенчатом доме. Дерево нигде не закрыто панелями, оно либо натуральное, не тронутое декором, либо покрашено с графическим усилением структуры древесины. Белый цвет и глянцевое покрытие эмалью изразцов, отсутствие рельефа, лишь энергичные профили полки и карниза контрастируют с тёплой фактурой окружающего дерева. Чёткое ощущение ручной набивки изразца объединяет камин с интерьером деревянного дома. Площадка перед камином выложена из шамотной плитки с фактурой, выделенной втёртым в углубления флюсованным коричневым пигментом, что как бы связывает белый камин с полом из подкопчённого дуба.

Рабочая часть камина – чугунная топка с открывающейся в сторону стеклянной дверцей. Особенностью конструктивного решения камина является то, что в каминном зале находится сам очаг и неглубокая изразцовая облицовка. Основная часть тулова камина с конвекционными решётками, керамический дымоход с чистками находятся в соседнем помещении. Это решение позволяет получать только лучевое тепло от камина в помещении, где его топят, а лишнее тепло отводить в соседнее. Такое расположение камина в доме говорит не только о знании автором проекта законов конструирования интерьера, но и о понимании смысла камина как декоративного очага и отопительного прибора, а также о внимании к советам специалистов.

После того как были смонтированы дымоход и топка, началось возведение архитектурной части камина – изразцовой рубашки. Монтаж изразцов проходил по классической схеме – одновременно с возведением кирпичного тулова и привязкой их к нему проволокой. Кирпичная кладка декорированной части камина – это единое целое с кладкой технической части, находящейся в другом помещении.

1. Перед монтажом изразцов и всей внешней конструкции была установлена топка. Дымоход, к которому она подсоединена, расположили сзади за ней, но в другом помещении. Вся эта работа проведена в соответствии с заданными размерами, предоставленными авторами архитектурной части изразцовой облицовки.

2. Монтаж изразцового подиума – один из ответственейших этапов установки конструкции изразцового оформления камина. Все размеры выверены по отношению к топке и будущей стене, определена толщина швов.

3. Контрольная проверка тяги. Несмотря на то, что топка и дымоход ранее уже были сданы заказчику, печники, осуществляющие монтаж изразцов и всей внешней конструкции, решили проверить тягу. Ведь после окончания монтажа всей конструкции исправить незамеченные дефекты без потерь было бы проблематично.

4. Подсоединение кирпичного тулова камина к дымоходу осуществлено таким образом, чтобы чистка дымохода располагалась снаружи.

5. Одновременный монтаж изразцов и кирпичного тулова камина.

6. Установлена перемычка из металлического уголка. Часть уголка, располагающаяся в кирпичной кладке, предварительно обёрнута в Суперсил (ткань из каолинового волокна), чтобы при расширении от нагрева уголок сильно не деформировался сам и не разрушал кирпичную кладку.

7. Половина камина построена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По материалам журнала «Сам».


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить